НАПОМИНАНИЕ:
Для серверных переменных работают установки: 0=выкл, 1=вкл.
Листинг Admin Mod - части файла server.cfg// Если вы одновременно используете на сервере и Admin Mod и Ботов,
// установите этот параметр в "1". Это защитит ботов от получения клиентских
// команд и будет препятствовать падению Вашего сервера (такое возможно).
// (0=выключено, 1=включено).
admin_bot_protection 0
// Это сообщение выводится на экраны всех игроков после их подключения
// к серверу (выводится по центру). Можете поменять текст этого сообщения.
admin_connect_msg "Welcome to the Real World..."
// Эта переменная контролирует доступность функции ограничения на оружие
// в Counter-Strike. Если включили её, можете использовать команды типа
// admin_restrict... и admin_enable... (подробнее смотрите тут).
// (0=выключено, 1=включено).
admin_cs_restrict 0
// Включение этого параметра позволяет записывать в лог-файл сервера сообщения
// обо всех серверных ошибках, что помогает разрешать многие проблемы. Однако, для
// постоянного использования не рекомендуется из-за замедления реакции сервера.
// (0=выключено, 1=включено).
admin_debug 0
// Эта переменная определяет, доступны ли по умолчанию "fun mode" команды.
// Если нет, администратор всегда может их включить при желании.
// (0=выключено, 1=включено).
admin_fun_mode 0
// Если хотите использовать специальные эффекты при использовании
// таких команд как teleport или slap, включите этот параметр.
// (0=выключено, 1=включено).
admin_fx 0
// Если включено, игроки, на которых администратор применил "gag"
// запрещение на использование в консоли команды "say", подробнее
// см. тут), не смогут изменить своё имя.
// (0=выключено, 1=включено).
Продолжаем с серверными командами adminmod\'a !
admin_gag_name 0
// Если включено, игроки, на которых администратор применил "gag",
// не смогут использовать команду say_team.
// (0=выключено, 1=включено).
admin_gag_sayteam 0
// Делает первого загрузившегося на сервер администратора "Бессмертным",
// т.е. даёт ему наивысший приоритет (уровень прав) в системе.
// Пример: если на сервере присутствуют одновременно несколько администраторов,
// только один из них имеет наивысший приоритет по доступу к функциям Admin Mod.
// (0=выключено, 1=включено)
admin_highlander 0
// Если параметр admin_ignore_immunity включён, функция ACCESS_IMMUNITY
// игнорируется и ничего не делает.
// (0=выключено, 1=включено)
admin_ignore_immunity 0
// Этот файл (plugin.ini) определяет, какие плагины должны быть загружены
// при запуске сервера. Этот файл должен находиться в каталоге
// мода (cstrike), в нашем случае c:\counter-strike\cstrike.
admin_plugin_file "plugin.ini"
// Время (в секундах) за которое администратор может пересоединиться
// с сервером после отключения БЕЗ обнуления его администраторского
// пароля в строке setinfo (если вы не успели за это время, могут возникнуть
// проблемы с входом на сервер под Вашим зарезервированным именем).
admin_reconnect_timeout 600
// Сообщение для пользователей, пытающихся выполнять команды,
// на которые они не имеют достаточных прав. Можете поменять текст
// этого сообщения.
admin_reject_msg "You do not have access to this command."
// Определяет время (в секундах), через которое "repeat_message" будет
// показываться на экране пользователя во время игры. Минимально это
// 15 секунд. Так же можно указывать время в минутах с пересчётом их в
// секунды, т.е. указав в параметре 600 вы получите 10 минут между этими
// сообщениями.
admin_repeat_freq 600
// Сообщение, которое показывается всем на сервере каждые
// десять минут, используется message-плагин. Можете поменять текст
// этого сообщения.
admin_repeat_msg "This server is using Admin Mod"
// Старая переменная “verbosity” (многословие). Устанавливает способ, как команды
// объявляются игрокам в форме: “[ADMIN] <имя> used command <команда>”.
// 0 – все команды анонсируются с именем админа.
// 1 – все команды анонсируются без имени.
// 2 – большая часть не анонсируется вообще (кроме команд класса “cheat”)
// Как пример можно привести любую команду, выполненную администратором
// на удалённом сервере. Она появляется на экране там же где и обычные
// переговоры игроков (chat), и в нашем случае выглядит как:
// [ADMIN] sysadmin used command admin_map
// То есть вы понимаете, что на месте "admin_map" будет та команда,
// которую выполнили Вы.
admin_quiet 0
// Этот файл используется для хранения конфигурационных
// сведений о картах и перезагрузках сервера.
// Используется редко.
admin_vault_file "vault.ini"
// Если переменная включена, голосование типа "hlds_ld"
// начнется автоматически за пять минут до смены карты.
// Это голосование позволяет выбрать следующую карту,
// если набрано определённое количество голосов.
// (0=выключено, 1=включено)
admin_vote_autostart 1
// Если включено, во время hlds_ld-голосования все игроки
// увидят выбор других игроков, когда те будут голосовать.
// (0=выключено, 1=включено)
admin_vote_echo 0
// Устанавливает количество времени (в секундах), которое должно пройти
// после начала игры или после окончания предыдущего голосования,
// перед тем, как станет доступно новое голосование типа "hlds_ld".
// Так же влияет на частоту голосований за игру на новой карте (admin_vote_map)
// (указывает, как часто администратор сможет запускать голосование
// admin_vote_map для смены карты).
admin_vote_freq 600
// Устанавливает сколько раз текущая карта может
// быть продлена на N минут (команда консоли "votemap extend").
// Количество времени N (количество времени для игры
// на одной карте) задаётся переменной "mp_timelimit" в
// файле server.cfg. При установке функции в 0 - отключено (не ограниченно).
admin_vote_maxextend 0
// Количество игроков (в %), которые должны проголосовать за карту,
// чтобы она выиграла голосование типа "hlds_ld".
// Обычно этот параметр устанавливают равным 60 %.
admin_vote_ratio 60
// Управляет возможностью клиентов запускать команды.
// (0=выключено, 1=включено)